Название используемой технологии |
Годы системного использования технологии |
Имеющийся результат |
Информационно-коммуникативные технологии |
2010-2012 |
* Использование мультимедийных технологий значительно расширяет возможности педагога и позволяет добиться более высокого уровня наглядности непосредственно-образовательной деятельности с детьми. * Непрерывная обратная связь оживляет процесс обучения, способствует повышению его динамизма, что в конечном итоге ведет к формированию положительного отношения к изучаемой теме. * Использование технологий мультимедиа позволяет включить в образовательный процесс одновременно видео, звуковое сопровождение, фото и использование живописных полотен. * Разнообразие источников информации создает ситуацию новизны. Такая деятельность оставляет у детей яркое впечатление и положительный настрой. Использование новейших технологий -делает деятельность педагога и ребенка более интенсивной -воплощает в жизнь принцип наглядности -повышает качество изучаемого материала -выдвигает на передний план наиболее важные (с точки зрения целей и задач) объекты и явления.
|
|
2011-2012 |
* Проектная деятельность сплачивает детей, развивает коммуникабельность, умение работать в команде и формирует ответственность за совместную работу * Технология проектирования делает дошкольников активными участниками образовательного и воспитательного процессов и становится инструментом саморазвития.
|